понедельник, 28 февраля 2011 г.

Розыгрыш карамельки!

Всем добрый день!
Сегодня подведем итоги карамельки. Во-первых всех хочу поздравить с последни днем зимы!!!! Завтра наконец-то ВЕСНА! Ура!! Ура!!
Всем спасибо за поздравления для моей бусинки..)))
Еще спасибо, что читаете мой блог! Мне очень приятно.. Постараюсь научиться делать хорошие открытки.. )))
Ладно..
Долго мучить не буду......
 ....... и  Рэндом  выбрал.... Та-дам!




№ 14 и это Seidgi  ! Лиза поздравляю тебя с победой!
К тебе отправится вот такая карамелька..


пусть не очень  серьезная, зато от души! )))
Жду твой адрес!

Но это еще не все! ))) Мне так понравилось нажимать кнопочку Generate.. ))) Что я решила отправить еще чуть-чуть скрап сокровищ! Вот эти СЧАСТЛИВЧИКИ!!!! ))))


Первая мини карамелька:



И это у нас... Черничка, она же Лейсан и к ней отправляется вот что:



4 салфеточки, одна правда новогодняя...Но я думаю она разберется! )))

 Вторая мини карамелька:

Это Artery ! Анют, к тебе поедет вот что:

Это такая старинная ткань.. лежит уже столько лет бесхозно..Надеюсь твоя фантазия и руки ) найдут этому применение!

Третья мини карамелька поедет к...

Таните!!! Танюшка я тебя поздравляю! Правда еще не придумала, что отправлю.. Уже голова кругом! ))) Не волнуйся это будет что-то особенное.. )))

И четвертая мини карамелька поедет...............

К Vselena ! Алена, к тебе отправляется вот такой белоснежный леденец! )))


 Ура! Я это сделала! )))
Всех победителей поздравляю с выйгрышем! Жду адреса на mussy@mail.ru

13 комментариев:

  1. Поздравляю всех: и хозяйку таких чудесных конфеток с розыгрышем , и победительниц !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, разошлась, Марианночка)))))))
    ВСех счастливиц поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Марианочка! Спасибо тебе огромное! Мне очень приятно! Это моя первая в жизни конфетка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариан, ты меня прям балуешь)
    Сначала открытка, теперь карамелька-сюрприз :)
    Аж неловко :)
    Спасибо тебе большое :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так конфетка, конфетища, я ы сказала!!!!! Марианнушка, ты такая умничка!!!! Сколько девочек осчастливила, супер!!!!
    Всех выигравших поздравляю !!!!!
    И дочурку твою с датой, растет малышка! Здоровья ей и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. марианна, вы такая молодец, что осчастливили не только одну девочку, а нескольких!!!! я искренне рада за каждого!!! так нравится когда хорошие люди получают подарочки!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух сколько победительниц. ПОздравляю!!!
    Замечательные конфетки-карамельки.

    ОтветитьУдалить
  8. вау, сколько победителей! здорово, всех поздравляю! а доченьке здоровья!

    ОтветитьУдалить
  9. Я выиграла? Ого, неожиданно! Никогда бы не подумала!
    Спасибо огромное, Марианна! Поздравляю и других счастливиц! =)

    ОтветитьУдалить
  10. ого! неожиданно)))
    Но приятно конечно же)) Спасибо, думаю тканюшка мне пригодится))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц!!!
    Надеюсь, мне в следующий раз повезет :)

    ОтветитьУдалить
  12. Пожалуйста, пожалуйста! ))) Приходите еще! )

    ОтветитьУдалить