пятница, 7 июня 2013 г.

Таинственная..

Приветик! Как у вас лето? У нас так себе.. то тучки.. то солнышко.. Начала делать эту открыточку, спина заболела.. напилась таблеток и пошла доделывать.. не смогла спокойно смотреть как она не доделанная лежит.. ) По скетчу № 33 от блога Наше Хобби. Ах, как она мне нравится... ммм.. Фон сама намазюкала )) Кругляшки наставила белой акриловой краской, колпачком от маркера )) Помпушки мне малявочные пришли.. такие хорошенькие и штампики.. сразу один обновила.. и еще много всяких клевых цветочков и ленточек )) попозже все увидите в моих работах. Я надеюсь что все это богатство не залежится )) Заказывала здесь. Очень понравилось, что так быстро все получила.. и заплатила за доставку всего 100 руб!!! ) Сиреневый на фото опять как-то не получился..(вечно с ним проблемы..) розочки на самом деле такого же цвета как бумага.. на второй фотке больше похоже на правду..
 Открыточку делала не на заказ, а просто в свое удовольствие.. это стало уже редкостью для меня.. )) 
Волшебный скетч..
до 14 июня

4 комментария:

  1. Очень красивая открытка!Сиреневый цвет здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка и нежная палитра!!! Спасибо, что творите от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить